Наш интернет-магазин ASUS-SHOP.BY гарантирует надежную работу приобретенного вами товара в течение указанного гарантийного срока при обязательном соблюдении условий эксплуатации товара. Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованном сервисном центре. При продаже, предоставляются все документы, необходимые для гарантийного обслуживания: заполненный талон и фирменная наклейка на корпус товара. Все вопросы связанные с гарантийным обслуживанием, вы можете уточнить у наших специалистов отдела качества по телефону: +375 (33) 342-14-21
Срок гарантийного обслуживания от 12 месяцев до 3 лет.
Правила гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание:
— Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии оформленного гарантийного талона с обязательным указанием серийного номера изделия, даты продажи, срока гарантии;
— Гарантийный срок исчисляется со дня продажи;
— Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
— Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется Покупателем;
— В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей не по вине Покупателя, продавец обязуется провести бесплатный ремонт.
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
— По вине его владельца вследствие нарушения условий хранения;
— Из-за неправильной эксплуатации;
— Из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
— Из-за небрежного обращения;
— Из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
— При наличии механических повреждений;
— В случае ремонта неуполномоченными лицами;
— Если неисправность вызвана использованием не оригинальных расходных материалов или перезаправкой картриджа.